О.А.Гарбузова __ БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЁТ ПО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОО МГО СПР ЗА ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД (С 01 ЯНВАРЯ 2018 Г. ПО 31 ДЕКАБРЯ 2018 Г.)
 Московский литератор
 №6 март, 2019 г. Главная | Архив | Обратная связь 


О.А.Гарбузова,
Главный бухгалтер РОО МГО СПР
БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЁТ ПО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОО МГО СПР ЗА ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД (С 01 ЯНВАРЯ 2018 Г. ПО 31 ДЕКАБРЯ 2018 Г.)

     1) Бухгалтерский учёт в организации ведётся в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и положениями по бухгалтерскому учёту Минфина Российской Федерации.
     2) С 2003 г. в организации применяется упрощённая система налогообложения с объектом налогообложения "доходы", налоговая ставка составляет 6%.
     3) Бухгалтерский учётный процесс автоматизирован с использованием программного комплекса "1С: Предприятие. Упрощённая система налогообложения" и "1С: Зарплата и кадры".
     4) С 2008 г. по настоящее время в организации применяется электронная система предоставления отчётности в налоговые органы Российской Федерации, пенсионный фонд и фонд социального страхования Российской Федерации с использованием программного комплекса "СПРИНТЕР-ТАКСКОМ".
     5) За отчётный период с 01 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. задолженностей по уплате налогов, сборов и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Региональная общественная организация "Московская городская организация Союза писателей России" не имеет. Сверка с инспекцией федеральной налоговой службы г. Москвы по состоянию расчётов производилась в отчётном периоде дважды.
     6) Структура доходов и расходов организации за отчётный период соответствует смете доходов и расходов, принятой Правлением и Общим Собранием Региональной общественной организации "Московской городской организации Союза писателей России" с учётом данных по расходам и доходам за предыдущий период и прогнозам роста цен в будущем.
     7) Доходы и расходы организации за отчётный период:
     7.1) Вступительные и членские взносы в организации составляют 12,15% от общих доходов (2 713 900 руб. — Два миллиона семьсот тринадцать тысяч девятьсот рублей), в том числе:
     1) вступительные взносы — 1 140 000 руб. (Один миллион сто сорок тысяч рублей);
     2) членские взносы — 1 573 900 руб. (Один миллиона пятьсот семьдесят три тысячи девятьсот рублей).
     На сегодняшний день в организации состоят 2734 человек.
     Вступительный взнос, установленный "01" января 2010 г., за отчётный период не изменился и составляет 10000 (Десять тысяч) рублей для всех категорий.
     Членский годовой взнос, установленный "20" января 2014 г., за отчётный период не изменился и составляет 2000 руб. (Две тысячи рублей). Для льготных категорий (пенсионеры, ветераны труда) — 1000 руб. (Одна тысяча рублей), для ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий, инвалидов, многодетных родителей, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС — 100 руб. (Сто рублей).
     Действующие размеры вступительных и членских взносов определены решением Правления Региональной общественной организации "Московской городской организации Союза писателей России" (протокол заседания № 11 от "16" декабря 2013 года).
     7.2) Добровольные взносы на уставную деятельность физических и юридических лиц в отчётном периоде составили 0,37% от общих доходов организации (81 890 руб. — Восемьдесят одна тысяча восемьсот девяносто рублей).
     7.3) Целевое финансирование (общественно значимые программы по издательской деятельности и культурные программы при участии общественных и федеральных комитетов, агентств и департаментов) составило 20,14% от общей суммы доходов организации (4 500 000 руб. — Четыре миллиона пятьсот тысяч рублей).
     7.4) Доходы от издательской деятельности в 2018 году отсутствовали.
     Расходы на издание коммерческой литературы (журнал "Московский Вестник") составили 1,22% от общей суммы расходов организации (272 000 руб. — Двести семьдесят две тысячи рублей).
     Расходы на издательскую деятельность (некоммерческая литература — газета "Московский литератор") составили 1,26% от общей суммы расходов (280 850 руб. — Двести восемьдесят тысяч восемьсот пятьдесят рублей).
     7.5) Основным источником деятельности организации является доход от коммерческой деятельности (сдачи помещений в аренду). Из этого источника получено 67,34% от общих доходов РОО МГО СПР (15 043 540 руб. — Пятнадцать миллионов сорок три тысячи пятьсот сорок рублей).
     Общая площадь помещений организации составляет 2214,4 (Две тысячи двести четырнадцать и четыре десятых) кв.м., площадь помещений, сдаваемых в аренду в отчетном периоде — 1047,5 (Одна тысяча сорок семь и пять десятых) кв.м.
     Общее количество арендаторов — 28 организаций. За отчётный период средняя стоимость аренды 1 кв.м. площади в год составляет 14 361 руб. (Четырнадцать тысяч триста шестьдесят один рубль).
     Средняя стоимость аренды не отражает реальную стоимость, поскольку не учитывается время (от 1 до 3-х месяцев), когда часть площадей не сдавалась по причине смены арендаторов. Кроме того, в средний показатель входит также стоимость аренды подвальных помещений (111,5 кв.м.), сдаваемых как технические помещения по цене в среднем 3 000-5 000 рублей за кв.м. в год.
     7.6) Основной статьей расходов организации является фонд потребления (заработная плата и начисления в пенсионный фонд и фонд социального страхования), который составляет 41,41% от общей суммы расходов организации (9 244 030 руб. — Девять миллионов двести сорок четыре тысячи тридцать рублей).
     Среднесписочная численность штатных сотрудников в организации за отчётный период составляет 21 человек, внештатных сотрудников, выполнявших работы по договорам — 5 человек. Общая сумма расходов на заработную плату составляет 7 130 260 руб. (Семь миллионов сто тридцать тысяч двести шестьдесят рублей), из них:
     — выплаты штатным сотрудникам — 6 361 120 руб. (Шесть миллионов триста шестьдесят одна тысяча сто двадцать рублей) или 87% от общей суммы оплаты труда в организации;
     — выплаты по договорам — 769 140 руб. (Семьсот шестьдесят девять тысяч сто сорок рублей) или 13% от общей суммы оплаты труда в организации.
     Средняя заработная плата штатных сотрудников составляет 25 242 руб. (Двадцать пять тысяч двести сорок два рубля) в месяц, выполнявших работы по договорам — 12 819 руб. (Двенадцать тысяч восемьсот девятнадцать рублей).
     На договорной основе привлекались сотрудники на временные работы, в том числе:
     — техническое обслуживание телефонных линий;
     — обслуживание кровли здания — очистка снега и наледи;
     — работы по сайту организации;
     — работы с архивом и печатные работы;
     — получение и рассылка почтовых отправлений.
     7.7). Общие расходы на содержание здания (аренда земли, коммунальные услуги, электроэнергия, водоснабжение, обслуживание лифтов, охрана здания, вывоз твердых бытовых отходов, услуги телефонной связи, интернет, почтовые услуги, радиоточка) составили 27,63% от общей суммы расходов (6 166 485 руб. — Шесть миллионов сто шестьдесят шесть тысяч четыреста восемьдесят пять рублей).
     7.8) Расходы на приобретение основных средств (компьютерной и оргтехники) в 2018 году не производились.
     7.9) Расходы на ремонт основных средств составили 0,03% от общей суммы расходов — (5 700 руб. — Пять тысяч семьсот рублей).
     7.10) Канцелярские и хозяйственные расходы составили 1,84% от общей суммы расходов (411 700 руб. — Четыреста одиннадцать тысяч семьсот рублей).
     7.11) Налог на доходы при упрощённой системе налогообложения (в федеральный бюджет) составил 2,45% от общей суммы расходов (546 859 руб. — Пятьсот сорок шесть тысяч восемьсот пятьдесят девять рублей).
     7.12) Налог на имущество (в федеральный бюджет) составил 20,7% от общей суммы расходов (4 621 370 руб. — Четыре миллиона шестьсот двадцать одна тысяча триста семьдесят рублей).
     7.13) Прочие расходы (юридические, консультационные, банковские, на приобретение членских билетов, знаков, дипломов) составили 3,46% от общей суммы расходов (773 080 руб.  — Семьсот семьдесят три тысячи восемьдесят рублей).
     7.13) Итого за отчётный период
     а) общий доход организации составил 22 339 330 руб. (Двадцать два миллиона триста тридцать девять тысяч триста тридцать рублей);
     б) расходы организации составили 22 322 074 руб. (Двадцать два миллиона триста двадцать две тысячи семьдесят четыре рублей).