__ ОТЧЁТ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА РОО МГО СПР О.А.ГАРБУЗОВОЙ ПО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОО МГО СПР ЗА ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД (С 01 ЯНВАРЯ 2017 Г. ПО 31 ДЕКАБРЯ 2017 Г.)
 Московский литератор
 №5 март, 2018 г. Главная | Архив | Обратная связь 




ОТЧЁТ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА РОО МГО СПР О.А.ГАРБУЗОВОЙ
ПО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОО МГО СПР
ЗА ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД (С 01 ЯНВАРЯ 2017 Г. ПО 31 ДЕКАБРЯ 2017 Г.)


     1) Бухгалтерский учёт в организации ведётся в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и положениями по бухгалтерскому учёту Минфина Российской Федерации.
     2) С 2003 г. в организации применяется упрощённая система налогообложения с объектом налогообложения "доходы", налоговая ставка составляет 6%.
     3) Бухгалтерский учётный процесс автоматизирован с использованием программного комплекса "1С: Упрощённая система налогообложения" и "1С: Зарплата и кадры".
     4) С 2008 г. по настоящее время в организации применяется электронная система предоставления отчётности в налоговые органы Российской Федерации, пенсионный фонд и фонд социального страхования Российской Федерации с использованием программного комплекса "СПРИНТЕР-ТАКСКОМ".
     5) За отчётный период с 01 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г. задолженность перед ИНФС г. Москвы по уплате налога на имущество составила 2 488 808 (Два миллиона четыреста восемьдесят восемь тысяч восемьсот восемь) рублей. Задолженностей по уплате иных налогов, сборов и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Региональная общественная организация "Московская городская организация Союза писателей России" не имеет.
     6) Структура доходов и расходов организации за отчётный период соответствует смете доходов и расходов, принятой Правлением и Общим Собранием Региональной общественной организации "Московской городской организации Союза писателей России" с учётом данных по расходам и доходам за предыдущий период и прогнозам роста цен в будущем.
     7) Доходы и расходы организации за отчётный период:
     7.1) Вступительные, членские и добровольные взносы в организации составляют 18,48% от общих доходов (3 950 450 руб. — Три миллиона девятьсот пятьдесят тысяч четыреста пятьдесят рублей).
     На сегодняшний день в организации состоят 2787 человек.
     Вступительный взнос, установленный "01" января 2010 г., за отчётный период не изменился и составляет 10000 (Десять тысяч) рублей для всех категорий.
     Членский годовой взнос, установленный "20" января 2014 г., за отчётный период не изменился и составляет 2000 руб. (Две тысячи рублей). Для льготных категорий (пенсионеры, ветераны труда) — 1000 руб. (Одна тысяча рублей), для ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий, инвалидов, многодетных родителей, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции — 100 руб. (Сто рублей).
     Действующие размеры вступительных и членских взносов определены решением Правления Региональной общественной организации "Московской городской организации Союза писателей России" (протокол заседания № 11 от "16" декабря 2013 года).
     7.2) Целевое финансирование (общественно значимые программы по издательской деятельности и культурные программы при участии общественных и федеральных комитетов, агентств и департаментов) в 2017 году отсутствовало.
     7.3) Доходы от издательской деятельности (реализация журнала "Московский Вестник") составили 0,03% от общей суммы доходов организации (5 600 руб. — Пять тысяч шестьсот рублей).
     Расходы на издание коммерческой литературы (журнал "Московский Вестник") составили 1,73% от общей суммы расходов организации (413 200 руб. — Четыреста тринадцать тысяч двести рублей).
     Расходы на издательскую деятельность (некоммерческая литература — газета "Московский литератор") составили 1,16% от общей суммы расходов (277 530 руб. — Двести семьдесят семь тысяч пятьсот тридцать рублей).
     7.4) Основным источником деятельности организации является доход от коммерческой деятельности (сдачи помещений в аренду). Из этого источника получено 81,49% от общих доходов РОО МГО СПР (17 412 530 руб. — Семнадцать миллионов четыреста двенадцать тысяч пятьсот тридцать рублей).
     Общая площадь помещения организации составляет 2214,4 (Две тысячи двести четырнадцать и четыре десятых) кв.м., площадь помещений, сдаваемых в аренду в отчётном периоде — 899,8 (Восемьсот девяносто девять и восемь десятых) кв.м.
     Общее количество арендаторов — 30 организаций. За отчётный период средняя стоимость аренды 1 кв.м. площади в год составляет 19 350 руб. (Девятнадцать тысяч триста пятьдесят рублей).
     Средняя стоимость аренды не отражает реальную стоимость, поскольку не учитывается время (от 1 до 3-х месяцев), когда часть площадей не сдавалась по причине смены арендаторов. Кроме того, в средний показатель входит также стоимость аренды подвальных помещений (111,5 кв.м.), сдаваемых как технические помещения по цене в среднем 3 000-5 000 рублей за кв.м. в год.
     7.5) Основной статьёй расходов организации является фонд потребления (заработная плата и начисления в пенсионный фонд и фонд социального страхования), который составляет 39,57% от общей суммы расходов организации (9 440 220 руб. — Девять миллионов четыреста сорок тысяч двести двадцать рублей).
     Среднесписочная численность штатных сотрудников в организации за отчётный период составляет 24 человека, внештатных сотрудников, выполнявших работы по договорам — 3 человека. Общая сумма расходов на заработную плату составляет 7 283 790 руб. (Семь миллионов двести восемьдесят три тысячи семьсот девяносто рублей), из них:
     — выплаты штатным сотрудникам — 6 556 940 руб. (Шесть миллионов пятьсот пятьдесят шесть тысяч девятьсот сорок рублей) или 90% от общей суммы оплаты труда в организации;
     — выплаты по договорам — 726 850 руб. (Семьсот двадцать шесть тысяч восемьсот пятьдесят рублей) или 10% от общей суммы оплаты труда в организации.
     Средняя заработная плата штатных сотрудников составляет 22 767 руб. (Двадцать две тысячи семьсот шестьдесят семь рублей), выполнявших работы по договорам — 20 190 руб. (Двадцать тысяч сто девяносто рублей).
     На договорной основе привлекались сотрудники на временные работы, в том числе:
     — техническое обслуживание телефонных линий,
     — обслуживание кровли здания — очистка снега и наледи;
     — получение и рассылка почтовых отправлений.
     7.6). Общие расходы на содержание здания (аренда земли, коммунальные услуги, электроэнергия, водоснабжение, обслуживание лифтов, охрана здания, вывоз твёрдых бытовых отходов, услуги телефонной связи, интернет, почтовые услуги, радиоточка) составили 22,9% от общей суммы расходов (5 462 573 руб. — Пять миллионов четыреста шестьдесят две тысячи пятьсот семьдесят три рубля).
     7.7) Расходы на приобретение основных средств (компьютерной и оргтехники) составили 0,07% от общей суммы расходов (17 600 рублей — Семнадцать тысяч шестьсот рублей).
     7.8) Расходы на ремонт здания составили 0,16% от общей суммы расходов — (38 550 руб. — Тридцать восемь тысяч пятьсот пятьдесят рублей).
     7.9) Канцелярские и хозяйственные расходы составили 1,82% от общей суммы расходов (434 170 руб. — Четыреста тридцать четыре тысячи сто семьдесят рублей).
     7.10) Налог на доходы при упрощённой системе налогообложения (в федеральный бюджет) составил 1,44% от общей суммы расходов (343 305 руб. — Триста сорок три тысячи триста пять рублей).
     7.11) Налог на имущество (в федеральный бюджет) составил 27,59% от общей суммы расходов (6 581 340 руб. — Шесть миллионов пятьсот восемьдесят одна тысяча триста сорок рублей).
     7.12) Прочие расходы (юридические, консультационные, банковские, на приобретение членских билетов, знаков, дипломов) составили 3,56% от общей суммы расходов (848 600 руб. — Восемьсот сорок восемь тысяч шестьсот рублей).
     7.13) Итого за отчётный период
     а) общий доход организации составил 21 368 280 руб. (Двадцать один миллион триста шестьдесят восемь тысяч двести восемьдесят рублей);
     б) расходы организации составили 23 857 088 руб. (Двадцать три миллиона восемьсот пятьдесят семь тысяч восемьдесят восемь рублей).