Владимир Фомичёв __ РОССИЙСКИЕ ХАТЫНИ
Московский литератор
 Номер 16, август, 2007 г. Главная | Архив | Обратная связь 

Владимир Фомичёв
РОССИЙСКИЕ ХАТЫНИ

     
     ЛУЧШЕЕ ЛИРИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ о Великой Отечественной войне, написанное Михаилом Исаковским и ставшее знаменитой песней, начинается словами:
     
     Враги сожгли родную хату,
     Сгубили всю его семью.
     
     При какой форме уничтожения мирных русских жителей на захваченных немецкими фашистами территориях ПОЛНОСТЬЮ погибали семьи фронтовиков? Скорее всего — при массовых сожжениях заживо населения наших деревень. Таких трагедий только в Смоленской области было больше пятидесяти (в ней стали живыми факелами около семи тысяч человек), а сходные страдания приняли от германских аспидов также дети, женщины, старики в Брянской, Псковской, Новгородской, Ленинградской, Калининской, Курской, Белгородской, Орловской, Рязанской областях, Ставропольском крае.
     Михаил Исаковский — поэт фронтового поколения — не мог этого не знать и как выдающийся лирик, очень чуткий к жизни соплеменников, не мог так или иначе не отозваться на эту величайшую народную боль. Его ответ на ужасающую жестокость западноевропейских извергов, проявленную над беззащитными людьми, в первую очередь строка: "СГУБИЛИ ВСЮ ЕГО СЕМЬЮ" — строка с бездной, как сейчас понимаем, исторического содержания. В ней запечатлено характерное злодеяние гитлеровских ублюдков, осужденных потом как военные преступники Международным Нюрнбергским трибуналом, главные из которых были казнены.
Во время традиционного песенно-поэтического фестиваля "Катюша" на родине Михаила Исаковского во Всходах 19 августа 2007 г. выступил поэт Владимир Фомичев, лауреат премии имени автора песни, давшей название празднику, и его земляк. Он рассказал о посещении места массового сожжения заживо немецкими фашистами 287 мирных жителей в деревне Борьба, в краю М. Исаковского, 13 марта 1943 г. и прочитал свои стихи об этой поездке.

     Еще более страшно становится от этого неслыханного кошмара, когда знаешь, что ни малейшей военной необходимости в диких аутодафе пришлых уродов не было совсем — свои основные подвиги подобного рода они осуществляли буквально при паническом бегстве под ударами Красной Армии. Мирные граждане в эти дни ни малейшим образом не могли оказать никакого влияния на ход боевых действий и, естественно, никак в них не участвовали. Я думаю, являясь служителями сатаны, вторгшиеся на древнюю славянскую землю чудовища с Запада сжигали наших соотечественников ритуально. Подпитываясь, по негодяйским понятиям, энергией кристальных душ, надеясь таким образом получить помощь от дьявола. Оккультист Кроули, человек-зверь, один из идеологов гитлеризма, свидетельствовал, что он в течение шестнадцати лет (1912-1928 ) приносил врагу рода человеческого ежегодно по 150 невинных жертв, особенно мальчиков как "имевших высочайшую и чистейшую силу".
     На территории нынешнего Угранского района в ночь с 13 на 14 марта 1943 г. в деревне Борьба иностранные выродки заживо сожгли всех жителей этого селения и еще двух — Ломанчина с Криволевкой. Чуть ли не в два раза больше ни в чем неповинных наших сограждан, чем в известной всему миру белорусской Хатыни. Чего-либо хотя бы отдаленно напоминающего этот гееннский ужас не бывало здесь за все время существования людей, за все века.
     На День Победы в этом году я в составе небольшой группы земляков из шести человек, разных возрастов, побывал на том огненном месте. Среди нас находился Бычков Петр Афанасьевич, чудом оставшийся в живых пятилетний тогда житель д. Борьба. Мы установили на месте душераздирающей трагедии каменную доску со словами о происшедшем, сделали снимки, уже в Москве я написал об этом балладу "9 мая 2007 г.". Перед моей нынешней поездкой во Всходы ее приняли к опубликованию известная московская газета, прославленный альманах "Академия поэзии", интернетовский литературный журнал "Молодое око" ( сокращенно "МОЛОКО" ). Я готов вручить текст и фото любому средству массовой информации, представленному здесь.
     К сожалению, адская акция марта 1943 г. по одновременному поголовному погублению всех семей из трех деревень не присутствует в общественном сознании, словно не является важнейшим историческим фактом. И не воспринимается как типичная для мученического лихолетья оккупации на русских землях. А разве может быть иначе? Ведь нигде, в том числе в Угранском краеведческом музее, о происшедшем нет буквально ни одного упоминания; ни единого экспоната о таких зверствах я не обнаружил при посещении почти десяти музеев других районов области, в каждом из которых были массовые сожжения заживо мирных граждан; не нашел ничего об этом и в музее Великой Отечественной войны в Смоленске. То есть замолчаны фактически все смоленские и, как оказалось, в целом российские Хатыни. Они никак не фигурируют даже в энциклопедиях о Великой Отечественной войне, создатели которых эти инквизиторские факты грандиозной гитлеровской преисподней знают в сто раз лучше меня, потому что являются военными историками — специалистами в области явлений и проблем тех лет, зачастую имеющими ученые степени, которые подтверждают, что они — крупнейшие знатоки в делах коричневых страшилищ.
     Лично я рассматриваю сложившееся положение как невиданное, организованное, тщательно продуманное, ослабляющее безопасность Родины преступление и отсутствие контроля со стороны государственных органов над идеологическими диверсиями против русского народа.
“В деревне Новой (за ней больше закрепилось название Борьба — В.Ф.) Семлевского района (ныне Угранский — В.Ф.) Смоленской области немцы загнали в два дома всех жителей этого селения, а также Ломанчина, Криволевки и заживо сожгли. ...Оставшиеся в живых семь человек... выползли из дома незаметно для немцев...” Красноармейская газета "На штурм врага". Март 1943 г.

     До глубины души возмущает одовременное нагнетание ситуации с придуманным провокаторами "русским фашизмом", который по наглому заявлению в откровенно антиправовой телепередаче бывшего министра культуры Швыдкого, "страшнее немецкого".
     Надо помнить, что церковь князя тьмы официально существует в ряде стран, скажем, в США и Англии, с которых во всем берут пример наши прогрессисты-ироды. По их понятиям о ценностях: чем над более светлыми душами они изгаляются, тем значительнее служат своему хозяину — нечистому, отцу лжи. В голову невольно приходит мысль о том, что именно эти силы стоят за забвением чудовищных российских Хатыней.
     Но меня также потрясают смоляне и жители названных выше других областей, особенно представители образованных слоев, которые об истязаниях пламенем-драконом земляков в годы минувшей войны молчат в течение десятилетий.
     Мы, составляя более 80 процентов в населении страны, которая потому официально должна являться, строго в соответствии с международным правом, — моноэтнической, о чем тоже гробовое молчание среди внутренних и внешних врагов Отчизны при нашем самоубийственном попустительстве, не решаем в ней ни одного вопроса. Обозначенный здесь о российских Хатынях — из самых показательных. Ничего подобного в общественном поведении нет ни в одном независимом государстве планеты, причем и в только что на наших глазах образованных новоделах из территории исторической России. В какую же просто биомассу надо превратиться, что уже весь мир смеется над нами за такую всепокорность швыдким с ненашим образом жизни!
     Коровы не догадываются, а человеку легко сообразить: повернись стадо к пастуху рогами с намерением обрести свободу — и в том мгновенно вспыхнет готовность унестись хоть за тридевять земель перед угрозой неминуемого ухода в небытие от несоизмеримо мощнейшей по сравнению с его кнутом силы.
     Иногда мне кажется, что наш русский самолет, национальное бытие, вошел в такое пике, что уже не выйдет из него.
     Порой думаю, люди будущего, исследуя его гигантскую катастрофу, лишь по "черным ящикам", вроде моего сегодняшнего выступления, будут иметь некоторую возможность знать о ее причинах.
     Моя баллада о посещении места трагедии в Борьбе, надеюсь, расширит представление присутствующих о "малой родине" Михаила Исаковского.