Иван Голубничий __ КОЛОНКА РЕДАКТОРА
Московский литератор
 Номер 20 октябрь 2006 г. Главная | Архив | Обратная связь 

Иван Голубничий
КОЛОНКА РЕДАКТОРА

     
     Совсем недавно состоялась пятнадцатая годовщина со дня так называемого "августовского путча", завершившего величественную и грозную советскую эпоху, а кажется, что с той поры прошла целая вечность. Глядя по телевизору на события тех давних дней, ловишь себя на мысли, что всё это было в какой-то другой жизни. С тех пор многое изменилось безвозвратно. Уже выросли поколения россиян, не знающие, что такое бесплатное образование и бесплатная медицина, что такое социальные гарантии и право на труд. Уже даже начала стираться из памяти первая половина девяностых годов, поглотившая не один миллион российских жизней — как молодых, поверивших радужным обещаниям экономических мистификаторов и авантюристов — и сгинувшая в пучине бандитских разборок, так и стариков, раздавленных беспощадным катком бандитского капитализма. Бессовестное либеральное племя, изрядно пообтрепавшееся к настоящему времени от холуйства перед своими иностранными хозяевами, не только не осознало своего преступления перед народом, но и по сей день захлёбывается от ненависти к исторической России и русским ценностям в любом проявлении. Особенно сильно российский либерализм ненавидит советский период нашего Отечества — как наиболее плодотворный и последовательный в утверждении традиционной российской государственности, принципов честного труда и человеческого достоинства. Следует понимать, что в мировоззрении этих людей за все прошедшие годы, начиная с аморального и преступного ликования при расстреле Дома Советов в девяносто третьем году, не произошло ни малейших изменений, в чём они не устают при каждом удобном случае признаваться. Современная российская государственность, со всеми возможными оговорками, мучительно и порой пока ещё неуклюже проявляет инстинкт самосохранения и делает попытки вернуть российскую действительность на путь позитивного исторического развития, в соответствии с собственным пониманием этих путей. И каждый день мы видим, как бешено сопротивляется любым позитивным государственническим инициативам либеральное "болото", заполнившее собой практически всё телепространство и прочие средства манипулирования деморализованными народными массами. Агония российского либерализма неизбежна, но, агонизируя, он потащит за собой в небытие всё, что сможет. Вчитываясь в печально знаменитое "письмо творческой интеллигенции", по-хозяйски требующее жестокой расправы над защитниками Дома Советов, понимаешь, что эта публика и сегодня не остановится ни перед чем. Оставаясь "толерантными" в соответствием с духом новейшего времени, мы должны помнить об этом…
     Белоруссия на сегодняшний день являет для России (Великороссии) живой пример национального достоинства и умения жёстко и последовательно защищать свои интересы. И дело здесь не только в настоящей харизме и личных качествах белорусского национального лидера. Белорусский народ обнаружил гораздо больший, по сравнению с нами, иммунитет по отношению к "общечеловеческим ценностям" и "демократии", когда выбирал своего президента. Белорусская власть является подлинно народной властью, и именно поэтому оказались бессмысленными и жалкими попытки со стороны внешних враждебных сил расшатать государственный строй Беларуси и установить в ней антинародный режим. Глядя на то, сколь динамична жизнь в белорусских городах и сёлах, встречаясь с трудящимися и интеллигенцией, российские писатели видели перед собой не подавленную диктатурой серую массу (как пытается внушить всему миру жалкая кучка отщепенцев), а свободный народ, осознанно и непреклонно избравший вектор своего развития и не позволивший исказить свой путь иностранными и доморощенными проповедниками либеральных ценностей…
     Россия поднимется, хочет этого кто-то или нет. Российский народ, уже в который раз за свою историю, обнаруживает в себе потрясающие способности к выживанию, адаптируясь к самым экстремальным условиям и при этом оставаясь самим собой, со всеми своими достоинствами и недостатками, со всей своей самобытностью и природной, порой чрезмерной, толерантностью.